[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Земли Годдарда
ОветайнаДата: Вс, 11.05.2014, 22:52 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Воин Атубы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Земли Годдарда

-
-




-
-


«Жизнь такая! Трудности закаляют, делают тебя твердым,
как вот это самое железо! Если не сломаешься, конечно!»

Главный Кузнец Ноэль
-
-


 
-
-


Большой скалистый участок на северо-западеЭльморадена с прекрасной, но суровой природой и большим разнообразием явно не туристических зон – таковы земли Годдарда, одни из самых интересных и контрастных мест в мире Lineage2. Огненные пещеры, реки багряной лавы ибушующая зелень горячих источников яркими пятнами выделяются среди серых гористых лабиринтов южной части и скудной растительности каменистой центральной части Годдардских земель.

-
-



-
-

Единственный населенный пункт этой суровой местности отнюдь не является оплотом мира и спокойствия. Цитадель Войны или Обитель Яростных в далеком прошлом, ныне Годдард постепенно теряет боевую мощь, и даже самой некогда сильной армии севера приходится всеми силами привлекать
рекрутов с юга, поднимать боевой дух верных воинов и искать новые пути развития боевых навыков и технологий. Большинство горожан отрицают проблемы и верят в силу отважных бойцов, готовых в любой момент ринуться в бой. Но, похоже, что сами воины верят в себя далеко не с таким энтузиазмом. Они то и дело рассказывают об ужасе надвигающейся войны то с местным племенем Орков, то со
свирепыми Фавнами, о беспорядках в районе Божественного Кувшина, о тысяче глаз в Стене Аргоса и о других опасных местах. Ведь как ни крути, Эльмор – страна побежденных, а Годдард – место, где некогда потерпела крах одна из сильнейших армий в истории Эльмора.
-
-


-
-


Но все эти печальные известия нисколько не умаляют величественности и красоты этого военного города, разделенного на два яруса отнюдь не либеральной элитой. Богачи и другие влиятельные люди Годдарда относятся к себе со всей серьезностью и перенесли жилые дома простолюдин, магазины и гильдии на нижний уровень, заняв весь верхний домами элиты и холлами влиятельных кланов.
Врезанный в скалу храм, часть которого выделена для гильдии воинов, возвышается над городом своим сверкающим зубчатым сводом. Действительно, шикарные дома и холлы смотрелись бы весьма не к месту рядом с той же Гильдией Орков, у которых нашел пристанище Тотемный Дух Дуда-Мара – огромный паук, соткавший паутину сквозь время и пространство так, что ему известно буквально все. С
противоположной стороны горы, таким же полукругом, как и город, построен эффектный массивный замок.

-
-



-
-


Так- же, как и своей военной мощью, Годдард славится своими мудрецами! Да-да,как говорит Великий Магистр Халастер: «Отсюда, из Годдарда, вышло много славных воинов, но неменьше мы воспитали и мудрецов. Не следует думать, что люди, живущие в суровых условиях, презирают ученость. Напротив, чем тяжелее жизнь, тем острее жажда знаний. Чем острее твой разум, тем лучше ты приспосабливаешься, выживаешь»

-
-

-
-


Именно поэтому многие простые горожане Годдарда высказывают весьма  интересные философские мысли и имеют более острый ум, чем представители тех же профессий из южных городов Эльморадена. К примеру, Начальница Склада Мона говорит не только о надежности склада и Гильдии Стальных Врат, но и предлагает помочь с выбором нового слогана для завлечения клиентов. Она является мастером
в маркетинге. Также в городе можно встретить мастера Дешифровщика Леопарда, который изучает тайны, заложенные в разные виды информации; лучшего в стране Пивовара Валентина, который не выходит из пивоварни из-за количества заказов и с охотой слушает рассказы путешественников; Специалиста по Питомцам Аннет, которая пишет книгу про то, что драконы могут быть не только любимыми питомцами, но и верными помощниками на осадах замков и даже могут изменить ход истории. А Начальника Стражи Андрея просто жаль: «Вы хоть представляете, кактрудно сохранять порядок в такой деревне, как эта? Не проходит и дня, чтобы тут не появился какой-нибудь проходимец и все не испортил. Вокруг деревни скрываются монстры. Богачи жалуются на то, что жить здесь небезопасно. Это самая неблагодарная работа, которая у меня когда-либо была…»
-
-

-
-

Интересными являются также высказывания гномов из местной кузни:
«Я живу по принципу «Ничто не делается бесплатно»! Везет только тем, ктоэтого заслуживает! Это фундаментальная истина нашего мира» - Кузнец Фейн.
«Как вы думаете, что действительно делает историю? Героизм? Богатство?Власть?
Нет! Не это! Две вещи: разум и инновации! Самая могущественная армия бессильна
против них!» - Мастер Тобальд

Хотя, как и в любом другом городе, в Годдарде есть свои весьма странные
личности. К примеру, два Великих Мастера Гильдии Камаэль Раула и Тайен. Хоть у
них одна и та же работа, они друг друга на дух не переносят. Хоть они постоянно
находятся рядом, мастера напрочь отказываются друг с другом разговаривать.
Мастер Раула распространяет слухи, что Тайен псих и просит передать ему о своей
«заботе», хотя Мастер Тайен вполне нормальный прогрессивный воин, стремящийся к
совершенствованию боевых навыков.
-
-



-
-

А хорошие боевые навыки в Годдарде - это не просто прихоть, способ самовыражения или продвижения по службе, это жизненная необходимость. Ведь в округе полно опасных мест отнюдь не туристического типа.
«Здесь все как всегда: мерзкие Фавны Варка и Орки Кетра собираются развязать войну,
огненный дракон Валакас пробудился ото сна… Никаких проблем» - Понтифик Аклан.Сад Чудовищ
Место обитания диких зверей за пределами Годдарда и Замка Годдард. Несмотря на
суровую природу, здесь издавна водилось множество диких зверей, и даже сейчас
сильные и опасные хищники рыщут в опасной близости от людских поселений.
Охотники Годдарда часто приходят сюда, чтобы поохотиться.
-
-



-
-

Лагерь Фавнов Варка
-
-




-
-


Земли, дарованные бывшим королем Эльмора Фавнам Варка, как награда за помощь в
войне с Аденом. Варка – это самое могущественное и развитое племя фавнов во
всем Эльморадене, постоянно конкурирующее с Орками Кетра за земли, которые –
как утверждают Орки – принадлежали тем тысячи лет. Сейчас напряжение между
орками и фавнами достигло предела.

Застава Орков Кетра
-
-




-
-


Кетра – одно из самых сильных и развитых племен орочьих ренегатов, тысячи лет
живших на просторах Эльмора. Не так давно они соорудили большой укрепленный
лагерь для борьбы с Фавнами, которые, по их мнению, не заслуживают жить на
землях орочьих предков. Они требуют, чтобы Годдард принадлежал им, чем сильно
беспокоят местные власти. Ущелье Дьявола или Проход Злых Духов

-
-



-
-


Некогда в Руне вспыхнуло большое восстание, для подавления котороготамошние власти прибегли к ужасным мерам: они собрали восставших и казнили на единственной дороге, ведущей в Руну из Годдарда, затем развесили трупы по обочине для устрашения. После этого дорога стала проклятой, и там появились призраки, любящие вкус мяса. Ходить по ущелью после захода солнца крайне не рекомендуется.

Стена Аргоса

-
-




-
-


В древности, когда закончилось восстание гигантов, тысячеглазый гигант Аргобыл похоронен в скалистом лабиринте, с которого теперь на путников взирают все
1000 глаз этого гиганта. Глаза расположены прямо в стенах, а когда один вываливается,
он становится плавающим монстроглазом. В лабиринтах Стены Аргоса практически
нет растительности, там снуют порабощенные животные, а местные скалы, медленно,
но верно разрушающиеся, вселяют чувство сильно замедленного времени. 

Гробница Императоров


-
-


-
-


Огромная башня с сетью подземных катакомб, в которых захоронены древние императоры Эльморадена. В поисках утраченных реликвий и богатств империи туда
стекаются многочисленные грабители. Но ни один из них не смог толком обыскать
катакомбы из-за бесчисленных монстров – кошмаров, созданных Шилен в поисках
силы для возрождения.

Четыре Гробницы

-
-



-
-


Это последнее место отдыха древних императоров Империи Эльмораден.Священное место, состоящее из множества гробниц, основные из которых это Гробница Завоевателей, Гробница Правителей, Гробница Великих Мудрецов и
Гробница Судей.

Усыпальница Верности

-
-



-
-


Место, где собирались дворяне Эльморадена для проведения церемоний в честьпокойных императоров. Сюда приходили те, чье положение было слишком низким для того, чтобы посещать Гробницу Императоров.

Храм Паломников

-
-


-
-


Место, где собирались простолюдины империи Эльмораден для проведенияцеремоний в честь покойных императоров.

Горячие Источники


-
-



-
-


Результат извержения вулкана, который превратился в прекрасный курорт –горячие источники, лечащие малярию, ревматизм, грипп и холеру. Чистый воздух,
прекрасный пейзаж, снующие вокруг монстры, привлеченные запахом серы, еда
лучших в мире поваров Джереми и Доната (некоторые редкие ингредиенты можно
найти только в этой местности), и, конечно, приятная квакающая компания
проклятого чернокнижника, разносчика еды Крокуса, старого торговца информацией
Миста, его милой избалованной внучки Лили и др… Что может быть лучше? Источники
подогреваются огнем из самой Кузницы Богов, а весь вулканический участок земель
Годдарда называется Божественный Кувшин.

Кузница Богов

-
-




-
-


Огромный вулкан, в сердце которого, за всеми туннелями, по стенам которыхтечет лава и находится логово Огненного Дракона Валакаса. Слуги Валакаса бдительно охраняют покой своего господина, убивая всякого, кто посмеет нарушить его. Но ни один из тамошних огненных чудовищ не может устрашить настоящую гномью натуру! Там обосновались братья Вулкан и Руни, которые ищут абсолютное пламя.


KelthazarДата: Вс, 11.05.2014, 22:55 | Сообщение # 2
Высший разум
Группа: Око Паагрио
Сообщений: 775
Статус: Offline
блеееск!

I have the voice that has the knowledge
And the power to rule your fate
I hear voices crying
I see heroes dying
I taste blood that's drying
I feel tension rising
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: