Gorefeast | Дата: Сб, 04.11.2023, 22:16 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: Око Паагрио
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Марти.
Она была слабым ребёнком который много болел. Шаманы считали её проклятой и запретили растить её в деревне. Её детство прошло в дружбе с деревьями и животными которым она рассказывала сказки и пела песни. Ещё маленькой она повстречала волка который подошёл к ней так близко что она протянув руку пальцами дотронулась до носа хищника. Животное испуганно фыркнуло и убежало. Страх диких зверей ей был неведом. Когда плато поразила болезнь она видела как из него бегут поражённые проклятиями животные, как обретают новые уродливые формы деревья, как из земли некогда плодородной черви и насекомые лезут от страха.
И этот страх ей тоже был неведом. Она не знала что такое страх. Это был самый момент начала проклятия которое выросло на плато который позже станет Землями Хаоса. Такой разглядывающей ужас её застала мать которая едва успела схватить её за руку чтобы убежать с ней обратно в деревню откуда их выгнали. Но бежать пришлось ещё дальше. К большей иронии прямо на континент, там ей позже прийдётся доучиться. Она не любила службу в кланах как её мать. Она не любила толпу вообще. Гаятри оставила её в Атубе чтобы та воспитывалась лучшими орками но всё что любила Марти это рисовать. Как водится талантливый орк - талантлив во всём. Её рисунки однако были замысловатыми - говорящими истории в одной картине. Они лучше отражали одним символом всё что она хотела сказать но не могла также растечься по тексту как тот же Джирдук в проповедях или Древний в клановых указах. Все новые орки считали Марти немой. Не смотря на закрытость воспитание кланом и служба ему пошла ей на пользу, она получила какое-то жалование чтобы безбедно существовать - она была отличным скальдом клана. Безжалостной к врагам и настоящим гимном для братьев и сестёр. Закрытых орков было не мало. И это практически никогда небыло осуждаемо. Наоборот, среди орков аскеза почиталась. В орочьих кланах так вообще считалась признаком элитности. Поэтому несмотря на закрытость её очень любили.
Когда клан стал угасать те самые семь лет назад, Марти ушла из него. Ей не нужна была слава которую велели добывать в бою орочьи вожди. Она хотела вернуться в то место на опушке леса где были её друзья животные. Но идти туда одной было смертельно опасно. Да и небыло их там уже - то место населили демоны и монстры.
Поэтому всё что осталось ей рисовать их. Но чем дольше она скиталась тем мрачнее и страшнее становились её рисунки. Она словно пыталась убедить их появиться, ожить но те не оживали. Наоборот сюжеты стали пополнять скелеты и черепа. Ей виделось как в будущем рисунки и изображения начнут писать сами себя на них их конечности будут ломаться в этих сюжетах. Она понимала что сходит с ума. Но поскольку страх ей был неведом - она не понимала что ей нужна помощь. Поэтому продолжала рисовать одна удалившись ото всех.
В её словах был только один вопрос - “где вы?” Братья и сёстры, животные, рисунки. Где вы?
Последнее место где её видели три года назад случайно забредшие путешественники - могильная плита клана Уруту который она исписала кровью.
Так она предрекла восстание армии мертвецов по всему континенту которое продолжается до сих пор.
|
| | |
|