[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Магмельд
ОветайнаДата: Вт, 22.07.2014, 14:10 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Воин Атубы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Магмельд

“Хорошо, что вы пришли. Приветствую вас.
Добро пожаловать в этот мир, превратившийся
из сверкающей обители Богов…в настоящий ад”
Посланник Богов Типиа




Магмельд - сравнительно небольшие, но без сомнения прекрасные земли, давным-давно отделенные от Эльморадена в измерение, также известное под названием Элизиум. Еще во времена правления Гигантов Эйнхазад однажды обратила внимание на то, как сильно и с какой скоростью меняется облик мира, его флора и фауна, что виды, существовавшие в мире изначально, претерпели сильные изменения, как в ходе природной эволюции, так и под влиянием властителей мира того времени. И она решила собрать все самое прекрасное в землях Магмельда и создать специальных стражей, которые поддерживали бы все в первоначальном виде. Естественно, этим все не ограничилось.



Древний Город Аркан

“Взгляните-ка на эти прекрасные здания! Что за архитектура! Как удавалось нашим предкам создавать такую красоту? Знаете что? Наша Гильдия Серой Колонны прилагает значительные усилия к тому, чтобы отыскать утерянное наследие...” Кантарубис

Просто волшебный, красивейший город во всем игровом мире - шедевр архитектурного мастерства Гномов, утонченности Эльфов, технологий “древних” и особых свойств слюды, которую использовали при строительстве. Вообще этот незаурядный материал - напоминающее металл вещество с материализованной в нем жизненной энергией, - также используется как источник жизни или еда, и иногда идет в качестве платы, вместо денег. Благодаря ей здания в Аркане даже в ночи хранят тепло солнечного света. Лирическое отступление: даже думать не хочу, какой же головной болью для архитекторов было строительство такого города посередине водопада, впритык к скале. Жаль, что никто так и не удосужился поставить им памятник. Изначально Аркан был построен дабы стать домом для весьма интересных существ: расы Кошек и Единорогов. Феи же должны были жить в лесу неподалеку и поддерживать его первозданность. Все это было четко спланировано Эйнхазад в ходе создания Магмельда.

Но план по созданию Магмельда был основательно подорван злой шуткой Гран Каина, из-за которого в чудесный город не попала часть рас Кошек и Пегасов, произошел раскол в рядах Фей, а некоторые герои древности были вынуждены скрываться от Богини Света, покрытые клеветой предательства. Все эти проблемы впоследствии стали теми крупицами тьмы в Магмельде, которых там не должно было быть. Вот что бывает, когда Богу Хаоса просто напросто скучно. Краткая сводка по тем, кто остался в Эльморадене: сотни лет скитаясь по миру, Кошки наконец нашли способ отправиться в Магмельд, для чего согласились сотрудничать с магами Башни Слоновой Кости; оставшиеся же тут Феи и Единороги поселились в Волшебной Долине, но что с ними стало потом, нам неизвестно.



Стремление сохранить все прекрасное в отдельном измерении не было единственной причиной создания Аркана. Эйнхазад поместила в его центр Луч божественного света, сила которого помогала поддерживать вокруг Эльморадена барьер, преграждающий путь в мир всяким там демонам, но только пока их повелительница не стала пробуждаться. Дальше только хуже: не так давно в небе появилась кровавая луна, ставшая оком Шилен в этом мире, а заодно причиной, по которой свет Эйнхазад не попадал больше в Эльмораден. Из-за этого Древо Жизни стало ослабевать, ведь без помощи с Магмельда оно больше не могло поддерживать постоянно атакуемый барьер, а тут еще и кровавый дождь, чума… В итоге Эльфам пришлось покинуть родной город и отправиться на Говорящий Остров. Великая воительница Нерупа прибыла в Магмельд, а вскоре после этого Тетрарх Эльфов Астериос тоже пришел к выводу, что спасение Дерева может находиться в Элизиуме, и нашел портал, объединяющий измерения.

“Я воительница Нерупа. Последние несколько столетий я охраняю лес и наглых Эльфов, потому что когда-то заключила договор с Древом Жизни. Но Дерево Жизни было заражено, в городе распространилась непонятная чума, после чего все сбежались сюда. Здесь неплохо, конечно, но я скучаю по временам, когда могла лежать одна в Тени Древа Жизни и любоваться сверкающими звездами” фея-арахна Нерупа

Восходом кровавой луны влияние Шилен на Магмельд не ограничилось, оно с этого как раз и началось. Ранее из-за Луча Эйнхазад тьма не могла и близко к этой части мира подобраться, но ее проникновение было лишь вопросом времени, которое утекало из-за страшного секрета, скрытого в веках и забытого под сияющим Арканом.



Храм Орбиса

Так же, как для растений, животных и самых прекрасных существ того времени, в Магмельде создали место специально для достойной жизни полюбившихся Богам героев всех существовавших тогда рас. Для них Эйнхазад велела своей дочери Полине построить огромный Храм, который стал их домом, а потом и гробницей. Благодаря Гран Каину некоторые герои Гигантов были обвинены в предательстве Богов, после чего уже не могли попасть в Магмельд и вынуждены были скрываться от гнева Эйнхазад. Но один из героев предал остальных. Октавис выдал их группу Богине за право попасть в ряды избранных жителей Храма. За его поступок Эйнхазад, серьезно считавшая группу повстанцев во главе со Спасией действительно таковыми, поставила Октависа главным управителем Храма Орбиса.



Но достоверно не известно, как все было на самом деле и в какой последовательности, это весьма запутанная история. Точно известно, что Спасия и его друзья по несчастью не предавали Богов, они стали жертвами обмана Бога Хаоса, так же, как и Эйнхазад убила множество невинных героев, введенная в заблуждение Октависом. Но и ему не суждено было жить долго и счастливо: по большей части в одиночестве, Октавис начал чувствовать вину за содеянное и медленно, но верно сходить с ума. В конце-концов его поглощенная тьмой душа повлияла на души покоящихся в храме героев, совратив их ко злу, и это стало пропуском Шилен в Элизиум. Так в Магмельде появилась Растлевающая
Тьма, заставившая восстать героев Орбиса и окончательно погрузившая во тьму спятившего Октависа.



Фортуна

“Да. Это место, где скитаются герои, давным-давно проклятые за неуважение,
проявленное к Богам… Даже самые выдающиеся из них были обращены
в мерзких чудовищ и скрылись во тьме… Фортуна, бывшая до того крепостью света,
сейчас наполнилась мраком и превратилась в обитель страха и безумия”
спутник Эспины Изшаэль

Пока Спасия со сторонниками скрывались от божественного гнева, они нашли всеми забытое укромное место под названием Фортуна, но преданные Октависом большинство из них были убиты прислужниками Храма Орбиса, а их предводитель пропал. После того, как все немного утихло, те немногие, кто выжил, под руководством Фрона вернулись в чудом уцелевшее здание Фортуны. Но это место было пропитано кровью и страданиями, так что повстанцы Фортуны так же, как и предатель Октавис, стали жертвами Растлевающей Тьмы Шилен.



Тюрьма Изгнанников Тьмы

“О глупец, предавший Бога! Ты будешь вечно метаться в муках, жарясь на Решетке Звездного Сияния. Как ни старайся, ты вовек не сможешь ни заснуть, ни пробудиться” Надгробие Спасии

В то время как Октавис вел сражение против “повстанцев” в Фортуне, Эйнхазад нашла и забрала оттуда Спасию. Многие были в недоумении, куда делся их предводитель в такой важный момент, но винить его было не в чем, ведь разгневанная Богиня про обман и слышать не хотела и наказала Спасию отнюдь не милосердным образом: была построена особая Тюрьма прямо под Арканом, в центре которой, на специальном сооружении в клетке из золотых лучей, вечность должен мучиться “предатель Богов” Спасия. Золотые клинки, которые впиваются Спасии в тело - это часть отведенной для Луча Света энергии, обращенной таким образом, чтобы устроить Гиганту вечную пытку. Помещенный в особый сон, крайне напоминающий смерть, но не дающий ему окончательно умереть, Спасия начал сходить с ума от постоянной боли, а в последнее время он и вовсе разбушевался, так как Растлевающая Тьма добралась и до него. Буйность несчастного и вызвала те жуткие землетрясения в Аркане, а та темная энергия, которая сочиться на поверхность из Тюрьмы - это тьма из души, изможденной многолетними страданиями.



Колония Фей и Объятия Тиминиэль

“Некоторое время назад Кимериан неожиданно изменился. Он объявил себя единоличным правителем всех окрестных земель. А тех, кто ему не подчинился, стал превращать в чудовищ! Если вы пойдете в нашу Деревню Фей, которая находится неподалеку, вы увидите, что стало с Феями-Горожанами, которые осмелились ему противостоять”
Тетрарх Фей-Беженцев Ноэти Мимирид

Прекрасный разноцветный первозданный лес, место обитания сверкающих болотных духов и Фей. Незадолго после начала строительства Магмельда, в рядах Фей произошел раскол: часть фей во главе с Королем Обелиусом то ли хотели, то ли были вынуждены остаться в Эльморадене, а остальные под руководством Советника Короля Кимериана хотели отправиться в девственные леса Элизиума. В конце концов Король отпустил желающих в новое измерение, где те жили припеваючи под талантливым руководством Кимериана, который заслужил их преданность и уважение. Но спустя много лет, Феи-Горожане стали замечать странности в поведении нового повелителя. Удивительно долго он держался, но в конце концов и его постигла участь Октависа и Спасии - его свела с ума Растлевающая Тьма. После этого Феи-Горожане пытались бежать из под его тирании, но удалось это немногим. Они отправились в Аркан, под защиту стражи и света Эйнхазад. Те же, кто попал в лапы тирана, превратились в таких же жестоких монстров, как и он сам. Сейчас Кимериан скрывается в своем логове и руководит оттуда армией, постепенно увеличивая ее.



Сад Бытия

“Сад Бытия… Если верить Кошкам из Древнего Города Аркан, это сад Богов, предназначенный для сохранения древних созданий. Существ, обитающих здесь,
еще никто ни разу не видел. Кажется, духи, которые обитают в этом месте,
не хотят показывать свои творения” Селина

Изначально эти земли были отданы на откуп Ангелам Бытия, затем здесь жили обычные расы Эльморадена, а потом Боги решили собрать тут всех первобытных созданий мира. Удивительно то, как долго существа, мутации которых в древности не прекращались ни на день, смогли просуществовать почти без изменений! За этим пристально следили так называемые Садовники Сада Бытия и всякого рода хранители этого места, которые препятствовали также проникновению местных, не особо доброжелательных тварей, во внешний мир.

“Это невероятно. Я до сих пор не могу поверить в то, что такое прекрасное место вообще существует. Это еще раз доказывает, что Боги могут создать такие вещи, о которых люди не могут даже помыслить” Селина



“Изначально эта территория служила местом отдыха Богов. Здесь же был пленен взбунтовавшийся Афрос. Его заключили в узилище, к которому приставили могучих охранников. Отобрать у них ключ от тюрьмы будет нелегко” Статуя Богини Бытия

Трудно поверить, но когда-то Боги действительно отдыхали тут и проводили свои собственные эксперименты с живой материей и энергиями. В ходе одного из таких экспериментов появилось существо, обладающее древней силой жизни. Его назвали Афрос. Он очень похож на диковинное растение, но среди всех этих листьев и лепестков скрывается сознание живого существа. Спустя некоторое время Богам наскучила новая игрушка, и Афрос, предоставленный сам себе, начал творить, что в кочан взбредет, а при его немалой силище, он достаточно часто доставлял Богам лишние проблемы. Так что его заперли в особой тюрьме и приставили к ней достаточно сильную охрану, способную утихомирить разбушевавшийся цветочек в случае чего. Находится Тюрьма Афроса в центральной части большего комплекса сооружений, состоящих из разных геометрических фигур: восьмиугольники, круги, ромбы, точки и линии, объединяющие все это великолепие. Подняться в эти высокие лабиринты можно по мостам, либо с помощью местной системы рамунов.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: