[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Культура и быт Орков
ОветайнаДата: Ср, 14.05.2014, 21:09 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Воин Атубы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Культура и быт Орков

Бывшая столица могучих орков находилась на Бессмертном Плато. Сказать, что эта деревня была похожа на простое поселение, где обитают живые существа, сложно, поскольку она окружена стеной огромной мощи и высоты. Таким образом, поселение скорее походит на крепость. Как и в любой другой деревне, центральная часть священна: там находился очаг огня, пылающего в честь великого и могущественного бога Паагрио. Именно тут орки оттачивали свое мастерство, тренировались с заклинаниями и оружием, упражнялись, – в общем, усиленно готовились к тому дню, когда они смогут выйти на поле боя и отвоевать власть на континенте.

-
-


-
-


Когда пала чума, насланная пытающейся освободиться Шилен, плато практически опустело: лишенное помощи извне, оно стало добычей смертельного недуга и кровожадных созданий тьмы.
Чудом избегший болезни и лап чудовищ правитель племени Кекеи увел остатки племени на Говорящий Остров, который находится под защитой сил света.

-
-


-
-


Общество орков всегда характеризовалось грубой жизнью. Они все поголовно являются убеждёнными прагматиками и всегда готовы убить того, кто угрожает будущему их клана. Все орки, несмотря на пол или позицию в обществе, должны работать в полную силу, а слабость считается серьёзной угрозой. Слабость одного заражает силу всех и наказуема самым великим унижением для орка — изгнанием.Несмотря на то, что орк может прожить очень долго , мало кто из этой расы доживает до глубокой старости . Это связано с опасностями, которые подстерегают орков в многочисленных войнах и стычках (также весьма распространены смерти на охоте от клыков и копыт диких животных).С юношества орки считаются взрослыми, избирая путь воинов, охотников, рыбаков, ремесленников, скотоводов или собирателей..

-
-



-
-

Среди орков иногда, довольно редко, встречаются полукровки. Они могут жить с орками или же скитаться изгоями по землям других рас.В племени всегда есть верховный шаман, власть которого сравнима с властью вождя. Если между этими двумя возникнет вражда, племя может расколоться. В племенах, как правило, всегда есть Совет Старейшин, который решает основные вопросы жизни племени. В него входят не почтенные старцы, а самые сильные и прославленные воины
-
-



-
-

В обществе орков нет половой дискриминации

-
-



-
-

Женщины могут избирать те же самые профессии, что и мужчины, занимать ответственные посты и при необходимости идут бой, как и мужчины.На их плечах лежит бремя войны и воспитания детей, как и на мужских плечах .История наcчитывает немало героических оркес. Одна из них Кируна из племени Уруту.

-
-



-
-

Традиционно дети являются детьми родителей, но их растят как детей клана.Множество детей гибнет, не достигнув зрелого возраста, потому что орки живут в совершенно непригодных для жизни условиях. Дети общественные, их воспитанием занимаются все и орки и орочки, на клане лежит забота о всех детях.

-
-


-
-


По представлениям орков не совершеннолетний орк не имеет пола и души. Для того что бы достигнуть совершеннолетия и стать полноправным членом племени нужно пройти обряд инициации. Для подростка в большинстве случаев это означает, что ему нужно уйти из племени и прожить в дикой природе в одиночестве в течение года (в некоторых племенах срок может достигать десяти лет), а потом вернуться в племя с боевым трофеем, например скальпом эльфа или черепом орка из соседнего племени.После того как молодой орк проходит испытание шаман проводит над будущем воином ритуал инициации в результате, которого как считают орки, в тело поселяется душа и он получает покровительство духов предков и животных. Ритуал инициации отличается в разных племенах, но он всегда связан с болью. Часто это нанесение татуировок ,шрамирование,

Военное дело

Орки уверены, что весь мир принадлежит им и только им, а все остальные, в том числе такие же орки из вражеских племен — наглые завоеватели. Неудивительно, что в своей погоне за жизненным пространством они расселились практически по всем климатическим зонам. Есть шутка, что если орк не сражается, то он либо думает о войне, либо спит, либо помер. Неудивительно, что владение оружием — обязанность всякого уважающего себя орка, хотя это владение (как и само оружие) может быть далеко от совершенства. Чаще всего племена орков воюют друг с другом — и только появление по-настоящему сильного лидера может сплотить их против другой расы. Походы объединенных сил орков чаще всего заканчиваются после нескольких успешных сражений междоусобным побоищем. В сражении орки кидаются на врага всей своей массой, давя количеством. Если военачальник не достаточно авторитетен, то его войско рано или поздно передерется между собой. «Не будь у них внутренних распрей, мир давно бы принадлежал оркам», - как мудро заметил один из исследователей этой расы.

-
-



-
-


Орки сильны,выносливы и свирепы. И у них горы всяческого оружия: тесаки,копья, щиты,пики, луки,арбалеты. Легионы крепких,неприхотливых, храбрых солдат, к тому же безумно любящих своё дело,— мечта любого полководца. С такой армией потерпеть поражение просто стыдно.Слабых месту орков очень мало.Кроме того,орки, в отличие от гномов, достаточно подвижны. Могут побегать на перегонки с эльфами и пешком.
Самый опасный минус орков— избыток агрессии,приводящий к тому, что воин склонен бросаться на врага, едва завидев его.Свирепые солдаты,только и думающие, кому бы снести голову, — чистое наказание для командования. Хотя бы потому,что у командующего тоже есть голова.Кроме того,ярость — плохой советчик в бою.

-
-


-
-


Имена

Имена орков делятся на два типа: двусложные, разделённые апострофом, и упрощённые имена, происшедшие из более длинного. Двусложные имена, более редкие, — Гул'дан, Дал'Ренд — по-видимому изначально использовались волшебниками, но затем стали чуть более распространены. Гар'Ток был полковником. Второй тип имён является высококультурным; только те, которые имеют власть над воином имеют право использовать его полное имя, например, шаманы и вожди. Многие орки предпочитают использовать имя отца. Только глава семьи может иметь одноимённый титул .

Фамилии

Фамилии орков обычно происходят от великих деяний или заслуг прямых предков, но некоторые исключительные орки заслуживают свои собственные фамилии. Например, Каргат Острорук «кулак-лезвие» получил своё прозвище после того, как отрубил себе руку и заменил её косой, а Килрогг Мёртвый Глаз — потеряв правый глаз.

Культура

У орков и своя культура  Изобразительное искусство, к примеру, представлено настенными росписями и скульптурами. В живописи орки предпочитают яркие краски натурального происхождения. Скульптуры из камня или каменного дерева посвящены знаменитым военачальникам и разнообразным легендарным походам.Традиционная музыка орков — хоровое пение, во время которого тысячи орков разбиваются на группы, каждая из которых по команде «дирижера» кричит какое-либо слово в определенной тональности. Получившийся эффект используется и на поле боя — для деморализации противника. Существует легенда о том, что от орочьего пения рухнули стены вражеской крепости. Помимо того, орки изготавливаю простенькие музыкальные инструменты – рожки и дуделки, из рогов и костей животных и птиц.

-
-



-
-


Магия

Шаманы являются особой кастой, их почитают и уважают в каждом племени.В их обязанность входит общение с духами. Шаманом можно родиться или стать, но в любом случае духи должны сами тебя выбрать. Как правило, дар шаманизма передается по наследству, иногда через поколение. Обычно на теле шамана есть какой-то знак. Это может быть родимое пятно особой формы, какое-нибудь врожденное уродство или еще что-то необычное. Но иногда шаманом становятся в зрелом возрасте после какого-нибудь необычайного происшествия, например, после удара молнии.Шаман окружен уважением и страхом в обществе орков, ведь он – носитель древней мудрости, проводник между миром орков и миром духов. Шаманы знают целебные травы, умеют залечивать раны, переломы и исцелять болезни. Шаманы умеют входить в транс - особое состояние, в котором они путешествуют в мире духов, прося у них совета и защиты. Надо сказать, что духи коварны, и можно не вернуться из подобного путешествия. Так же шаманы знают древние героические песни. Все орки, от мала до велика, очень любят слушать горловое пение шаманов под бой ритуальных бубнов у костра. Утробное пение и дурманящий дым создают неповторимое настроение.Особое значение шаманы имеют и на поле брани. Они могут призывать на помощь сражающейся армии разнообразных духов, благотворно влияют на боевой дух бойцов и насылают ужас на противника. Шаманы так же изготавливают амулеты, зелья, снадобья и идолов. Но так же шаманы могут насылать проклятья. Орки очень суеверны и невероятно сильно боятся сглаза.
-
-


-
-


Идол – это дом для духа.

Для того что бы сделать идол, надо сначала изготовить основу, например, вытесать из дерева или камня, или слепить из глины, а потом пригласить в нее духа. В некоторых идолах может жить несколько духов. Поскольку к подножию идола приносят подношения, часто он завален грудами черепов, оружия, украшений, детских игрушек и шкур**. Брать предметы подаренные идолу строго-настрого запрещено, иначе духи могут разгневаться. Правда скорее всего вор не доживет до того времени, когда на него обрушиться суровая кара мстительных духов, потому что орки порвут его на части быстрее…
-
-



-
-

Тотемы.

Тотемы оркам шаманам служат своеобразным усиливающим проводником между миром духов и реальным миром.
К примеру тотем земли помогает духу земли усилить сопротивляемость шамана, дух
воды - излечить раны, а дух огня - отбиться от противников. Трудно представить
себе шамана в бою или даже в мирное время без них. Тотемы являются своеобразным
символом шаманизма и статуса в обществе. Помимо всего прочего, тотемы несут
устрашающий психологический характер, В бою с существом, которое не привыкло
сражаться с шаманами тотемы очень сильно нервируют и отвлекают противника,
вызывая внимание на себя, что зачастую приводит к фатальным последствиям.

-
-




-
-

Духи зверей.


Большинство шаманов выбирают себе какого либо зверя в вечные верные спутники. Чаще всего
ими становятся волки. Верные, как ручные псы, они могут быть со своим хозяином
ласковыми, а в бою неудержимыми и свирепыми. К тому же, трудно представить себе
более умное создание, чем волк. Если наблюдать за шаманом и его питомцем,
создается такое ощущение, что они общаются без слов, понимая друг друга с полу
взгляда. К сожалению, очень часто волк шамана погибает - ему не отведен такой
же срок жизни, как самому хозяину. Но это не значит, что они расстались
навсегда в этой жизни - могущественные шаманы могут призвать своего друга в
виде призрачного волка - еще более мощного создания, обладающего уникальными
способностями - дух во плоти. Самые опытные из них сами могут превращаться в
волков и бродить средь лесов. Шаманы племени Хестуи так же относятся к медведям , и используют своих питомцев для переселения в них духа. Или сами перевоплощаются в медведей. Так же орки используют и других животных,  насекомых и волшебных существ, чья сила и способности их восхищает.

-
-



-
-


Одна из характерных особенностей мышления орков заключается в том, что они четко делят всех живых существ на «своих» и чужих». Свои это члены племени их нужно уважать, любить и защищать, в случае необходимости оказывать помощь. Волки, которые помогают оркам на охоте то же «свои». «Чужие» - этовсе остальные существа. К чужакам нужно относиться либо как к еде, либо как к опасности, либо равнодушно. Так что если Вы решили заключит мирный договор с племенем орков, потрудитесь для начала стать членом племени...

-
-




ЗангифДата: Чт, 15.05.2014, 00:54 | Сообщение # 2
Высший разум
Группа: Око Паагрио
Сообщений: 1745
Статус: Offline
Ове, вот здесь я наверно побью тебя палкой и наконец скажу то о чем всю жизнь молчал.

Круто контрол+в контрол+ц одно и тоже. Иным товарищам и той информации никогда бы не видеть если бы не ты, но есть и каста тех твоих почитателей к которым я себя причисляю, что ждёт от тебя чего-то особенного.

Под особенным я подразумеваю ту информацию которая как минимум соответствовала бы ролевым потребностям развития (а не только удовлетворения потребностей) клана особенно в том сочетании что полезна в игре.

Вот, на мой взгляд приоритетные направления.

1. Крепости.
2. Тотемизм в целом. (среди тех кто играет в Атубе не мало тех кто пришёл из Хестуи и тотем Медведя им тоже не далёк)
3. Актуальная инфа по орочьим землям. Земли Хаоса. Деревня Кайнак.


Сообщение отредактировал Зангиф - Чт, 15.05.2014, 00:59
ОветайнаДата: Чт, 15.05.2014, 11:01 | Сообщение # 3
Оракул
Группа: Воин Атубы
Сообщений: 437
Статус: Offline
хех .. буит сделано ))) Тотемы переделаю сейчас . Спасибо что напомнил )) Сейчас возвращаю на сайт то , что когда то удалила по глупости )) Еще куча статей , правда не знаю читают их вообще или нет )))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: