[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Замок Орков » Зал Истории » Земли Орена (История и география Эльморадена)
Земли Орена
ОветайнаДата: Вт, 13.05.2014, 14:55 | Сообщение # 1
Оракул
Группа: Воин Атубы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Земли Орена.

Человеческое королевство.

-
-




-
-


"Добро пожаловать в город Орен.
Вокруг города опасно, так что передвигайтесь с осторожностью и приготовьтесь к худшему.
Но на западе лес безопасен. На карте вы увидите родные земли всех Эльфов…
Однако Горы Когтя Дракона отделяют Орен от Эльфийского Леса,
так что, несмотря на небольшое расстояние, попасть туда нелегко
" Страж Ятис
-
-



-
-


Широкие лесистые равнины в обрамлении горных хребтов занимают почти весь
север королевства Аден, земли которого помнят кровавые войны великих
государств и расовые междоусобицы, когда-либо проходившие на просторах
мира Эльмораден. Примечательны они не тем, сколько войн здесь проходило,
а тем, что именно на просторах Орена войны чаще всего находили свое
завершение. Но эти прекрасные лесистые земли – не только часть
королевства Людей, это также спорные территории, принадлежащие расам
Эльфов, про которые пойдет речь.


-
-

Город Орен


"Добро пожаловать в Орен, юный странник… Город расположен ближе всех к территории Эльмора – главного врага Адена. Поэтому охрана здесь должна быть сильнее, чем в любом
другом. Позвольте мне извиниться за неудобства, которые могут у вас
возникнуть в связи с этим
" Начальник Стражи Моен

Этот массивный внушительный город с военными укреплениями был построен
лучшими рыцарями южных королевств чтобы защитить свои земли от
эльморцев, множество веков пытавшихся захватить территории южной
половины материка. В условиях почти постоянной войны горожане были
вынуждены знать азы ведения боя и всеми возможными способами, помогать
действующей армии. Таким образом, построенный для военных целей и
развивающийся в военных условиях Орен стал главной опорой Адена в
продолжительных и частых войнах с Эльмором, а потом и Грацией.

"Замок Орен заволокла пелена войн и смертей" Мастер Дарья

-
-




"Вы впервые в Орене? Впечатляет, не правда ли? Бытует мнение, что здесь очень тоскливо
и мрачно, но мне кажется, это преувеличение
" Мастер Оркурус
Долгие века кровопролития не прошли бесследно. Души людей очерствели
настолько, что даже в нынешние мирные времена союза между Грацией и
Аденом горожане живут в постоянном ожидании новой войны. Даже по
мрачному виду Орена и царящей в нем напряженной атмосфере любой
путешественник скажет, что главными качествами горожан являются
строгость, дисциплина и сила духа. Конечно, о заработке здесь грабежом
не может быть и речи: попробуй какой незадачливый разбойник достать
кинжал, тут же поймает лезвие клинка от своей "жертвы". Не зря же
городом управляет род Блэкбердов, испокон веков поддерживающий славу
искуснейших мастеров ближнего боя.
-
-



-
-


"Добро пожаловать! Я – Великий Мастер Клаус Блэкберд, глава местной Гильдии Воинов. Всю свою душу я вкладываю в обучение и воспитание воинов
высокого уровня
"
Великий Мастер Клаус Блэкберд
Клаус и его сын Таниак заведуют лучшей в Адене Гильдией Воинов вместе с
верными друзьями Мастером Риголом и Сэром Густавом Атебальдтом. Но они
не просто сильные воины, но и неплохие политики и понимают, что ситуация
в стране с каждым днем ухудшается, и с этим надо что-то делать. Но, к
сожалению, они предлагают все тот же метод – войну.

"Будущее народа не может быть оставлено на капризы королей и лордов. Лорды ищут удовлетворения только
своих интересов, а короли закрывают глаза на нужды простых людей. Разве
может быть наше будущее доверено такого рода людям? Если вам все равно,
кто правит страной, не удивляйтесь, если в один прекрасный день
обнаружите себя под гнетом деспота. Я верю в то, что мы должны принять
тяжелое решение и начать войну, чтобы этого не случилось
" Сэр Густав Атебальдт
-
-




-
-


"Я с ужасом и сожалением наблюдаю за упадком, происходящим повсюду в мире…
Дома ветшают, мужчины и женщины всех рас забывают, что такое честь и благородство.
Эльмор еще хуже…
" Магистр Ровия

Но далеко не все жители Орена согласны с таким видением решения проблем.
Большинство уже устало держать в руках оружие и пытаются уговорить
власти на мирные способы решения политических проблем. Но все
усложняется не только глупостью лордов, но и высокомерием некоторых
влиятельных магов из Башни Слоновой Кости. Плюс ко всему, эти
меж-расовые перипетии и взаимное недоверие... Некоторые расы слишком
отличаются друг от друга и не в силах договориться. Им нужен стимул,
хороший пинок или талантливый посредник. Магистры магии и монахи из
Оренского Храма Эйнхазад поняли это уже довольно давно и всеми силами
стараются наладить отношения между великими расами. Кардинал Сересин
считает, что человечество, как собравшее в себе грехи всех рас, должно
извиниться перед остальными расами и восстановить доверие.

"Мы должны объединить наши силы против зла,
прежде чем оно станет слишком могущественным…
" Кардинал Сересин
-
-




-
-


При посильной помощи храма жители города начинают потихоньку забывать
военные времена. Некоторые находят новую интересную работу, не связанную
с убийствами и кровью:

"Здравствуйте! Меня зовут Патрин. Я занимаюсь оценкой антиквариата. В последнее время у меня много работы
из-за многочисленных раскопок…
" Антиквар Патрин
Некоторые открывают для себя новые увлечения:

"Я? Читаю стихи…" Торговец Минералами Кона
А некоторые считают своим долгом поднимать моральный дух усталых воинов и
превращать неопытных новобранцев в воинов высокого уровня с помощью
всякого рода тренировок и нравоучений:

"У меня создается впечатление, что вы чего-то боитесь. Вы нерешительны по своей природе или утратили
храбрость в стычках с другими расами?
Какой бы ни была причина, расправьте плечи и высоко держите голову.
Не забывайте, что мы – Камаэль – сильные, бесстрашные и гордые
" Мастер Раша
-
-



-
-


Башня Слоновой Кости и Кратер Башни Слоновой Кости


Большая величественная Башня возвышается посреди огромного кратера,
предположительно образовавшегося после падения небулитового метеорита.
Естественно, исследователи и маги быстро развернули исследования в этом
месте и обнаружили, что осколки метиорита, которые позже были названы
небулитовыми камнями, обладают сильной магической энергией, способной
усилить любые магические свойства как предметов, так и заклинаний. Эта
сила привлекла множество чувствительных к магии монстров, уж без этого в
мире Эльмораден никуда. Монстры впитывали энергию и становились
сильнее. Поняв, сколь опасна их находка, исследователи кратера решили
построить на этом месте защитное сооружение, которое должно было скрыть
под собой все небулитовые осколки.
-
-



-
-


"Добро пожаловать в Башню Слоновой Кости! Как вы знаете, это место - храм знаний.
Пока вы здесь, мы просим вас воздержаться от любого шума и соблюдать тишину
"
Магистр Марина
Так появилась Башня Слоновой Кости, магистры магии из которой управляли
почти всем континентом до объединения всех королевств людей в империю
Эльмораден. С тех пор история Башни и ее обитателей была насыщена
событиями, последствия некоторых из них ученые не могут исправить и по
сей день, но это никогда не мешало магам проводить новые эксперименты и
творить новые проблемы. Однажды, во времена распада Империи, Башня даже
была полностью уничтожена, но союз магов сумел восстановить все, что
было разрушено, и заменить залы бывшего правящего совета на центр
обучения, исследований и хранения знаний в огромной, занимающей
абсолютно все этажи библиотеке. В наши времена каждый уважающий себя
мистик хоть раз да бывал в Башне на обучении или в поисках помощи в
изысканиях.

"Как вы думаете, где хранятся все собранные знания и тайны? Прямо здесь, в Башне!
Когда приближается всемирный кризис, то в Башне Слоновой Кости
вы всегда найдете решение, а возможно и его причину
" Торговец Ян
-
-



-
-


Не следует думать, что после разрушения Башни и потери магами власти над
страной, значимость этого места пропала. Вовсе нет. После основания
новой - исследовательской - Башни, были сделаны многие значимые открытия
в магической истории мира: изобретение Магистром Метеусом Зарядов Духа,
заключение магами из Крепости Слоновой Кости договора с королем расы
Кошек, исследования негасимого пламени и многие другие. На
многочисленных этажах Башни производятся уникальные магические предметы,
приобрести которые можно только здесь. Трудно представить другое место,
где бы продавались Кровь Феникса, Святая Вода Эйнхазад, Символы Битвы и
Магические Символы, Амулеты Мужества.

"Все наши товары изготовлены в этой Башне. Можете проверить" Ювелир Рэлфорд
-
-



-
-


Но некоторые действия магистров из Башни вызывают подозрения и недоверие
у окружающих. Многие считают их опасными из-за скрытности характера,
странного поведения и радикальности принимаемых ими мер. Некоторые
домыслы вовсе не беспочвенны: часть магов считают, что им следует
вернуть потерянную власть, а некоторые занимаются весьма подозрительными
видами исследований.

"Хотя я много путешествовал по миру, никак не могу понять одну вещь.
Почему люди начинают нервничать, услышав "Черная Магия"?
Они не боятся копий и мечей, не брезгуют обманом и предательством, но выбирают,
какой магией им пользоваться! Мне до сих пор кажется, что они что-то скрывают.
Может в Башне Слоновой Кости есть тайная комната изучения Черной Магии?
"
Магистр Гидеон
Храмовники из Орена даже развернули расследование на этот счет, Торговец
Рекс с первого этажа Башни на самом деле Паладин на службе у Храма
Эйнхазад и ведет расследование под прикрытием: "Как вы знаете, странные вещи часто происходят в этой Башне. Не ходите туда, куда не
следует, даже если вам будет очень любопытно. Это может быть опасно!
"
-
-




-
-


Кстати о странных исследованиях. Неудачные последствия некоторых так и
стекаются в кратер под Башней. Взять только Сумасшедшего Механического
Голема: самая совершенная модель, которую отчаянно ищет Гильдия Черной
Наковальни Гномов. Он взбесился после установки бракованного элемента и
сбежал из лаборатории, частично разрушив ее и передавив многих
изобретателей. А Железный Гигантский Тотем называется так, ибо после
того, как Белеф решил не использовать его, а перевести в режим
готовности и запечатать, железному истукану начали поклоняться
примитивные орки и теперь, пробудившись, он считает себя их богом.
Раскаленный Голем развлекается, призывая в наш мир духов огня, доставляя
постоянные проблемы местным магам, вынужденным разбираться с духами
каждый день.
-
-



-
-


Море Спор


Эх, а когда-то в этой холмистой местности располагался прекрасный
эльфийский лес. Но было это настолько давно, что мало кто еще помнит об
этом. Во времена падения Гигантов и битвы за континент между расами, в
глубине этого леса произошла схватка между магами Эльфов и Людей. Во
время боя остаточная энергия заклинаний обоих сторон смешалась и
пропитала все вокруг настолько, что таким же прекрасным лес бы не
остался в любом случае. Окончательно его погубила одна единственная
ошибка в сложном заклинании Эльфийских магов. Эта ошибка стала смертным
приговором и для всех сражавшихся, и для природы вокруг. Приходившие
туда после битвы люди вскоре умирали от неизвестной болезни и
рассказывали истории про ужасное гнилое море из плесени, огромных
ядовитых грибов, испускающих отвратительные споры, и живущих там
арахнидов (высших ядовитых пауков), невосприимчивых к яду стакато и
других существах, привлеченных сильной магией. А ничего более
привлекательного там и не могло получиться: ни одно нормальное дерево,
ни одно обычное животное, ни один красивый цветок не смогут расти и жить
в месте настолько пропитанном застоявшейся сильной магией, превратившей
в прошлом прекрасную местность в болото магической энергии.
-
-




-
-


Но для некоторых существ такая среда - просто подарок судьбы. Орфен -
младшая сестра феи-арахны Нерупы, перебралась туда, так как ей нужен
отнюдь не мир и покой. Орфен со своими верными Райкелями захватила Море
Спор и теперь набирается там сил для того, чтобы завоевать власть,
могущество и признание. Ее логово находиться в самой глубине опутанной
паутиной низины и охраняет ее надежная свита из преданных пауков и
других насекомых. А вход в Море Спор денно и нощно находится под взором
другого охранника - Трухлявого Дерева Репиро, которое преграждает дорогу
исследователям и магам, вынужденным нанимать вооруженную охрану.

За действиями этой опасной “группировки” пристально наблюдают маги Башни
Слоновой Кости, чтобы сразу же отреагировать, если Орфен скомандует
наступление. Ответственными за это и изучение Моря Спор являются Петр и
его ученик Бэйкон. А изучать там действительно есть что: говорят, где-то
в Море лежит панцирь одного из последних представителей расы Крума, а
также недавно на грибных просторах ученые обнаружили буквы гигантов,
которые стали собирать монстры. Странное поведение для неорганизованных
существ...

"Я тоже толком ничего не знаю.
Только слышал, что у монстров обнаружили Странный Знак,
и предполагаю, что это причина их свирепости. Как раз у нас сейчас ученый,
он исследует Море Спор
" Дозорный Энди
-
-




-
-


Но оставим эту проблему Бэйкону со стражей, а сами обратим свое внимание
на интересный союз, образованный для очищения Моря Спор. Магистры магии
из Башни Слоновой Кости задались целью предотвратить расширение Моря
Спор, а в идеале и вовсе очистить его и восстановить хоть часть
уничтоженного. Для этого Люди и Эльфы вместе спроектировали специальные
башни, создающие силовое поле по периметру вокруг Моря и специальной
башни в центре. Башни вокруг успешно работают и блокируют путь монстрам,
желающим выбраться из споровой пустыни, периметр защищен. Осталось
только заставить работать башню и можно приступать к непосредственно
очищению местности от накопившейся там загрязненной магической энергии.

"Процесс очистки успешно проводиться совместными усилиями Людей и Эльфов.
Надеюсь, это укрепит взаимное доверие обоих рас
" Магистр Гейн
-
-




ОветайнаДата: Ср, 09.07.2014, 02:18 | Сообщение # 2
Оракул
Группа: Воин Атубы
Сообщений: 437
Статус: Offline
Лес Зла

Тихий мрачный лес превратился в еще более мрачный после того как сюда, в
окрестности Кратера Башни Слоновой Кости, начали стекаться
привлеченные силой небулита монстры. Теперь здесь можно встретить
Людоедов Тарлк и других монстров, превратившихся в абсолютно новые виды
после того, как впитали силу небулитовых осколков. А заправляет там
Король Тарлк. Сейчас он выглядит как настоящее чудовище, но когда-то он
был обычным человеком. Нет, обычным его называть не правильно, ведь он
был по-настоящему одержим магией великих драконов. Он так хотел ей
научиться, что даже посмел разбудить дракона земли Антараса от векового
сна. Никто не любит, когда тебя будят по пустякам, тем более если это
такие наглые людишки. За это Антарас и превратил его в монстра, который
нынче живет в страхе перед могуществом драконов и ненавидит всех и вся.
-
-




-
-


Лес Разбойников


Как следует из названия - это лес вокруг главной бандитской твердыни в
Адене. Разбойники считают этот лес своей территорией и не любят, когда
кто-то непрошеный ходит поблизости. Там вечно проходят междоусобные
войны. Но это не единственная опасность: даже сами разбойники не
отказываются от помощи наемников, способных разобраться с местными
монстрами.

В этом лесу скрывается Отчаявшийся Беженец Лео, поистине уникальная
личность. Когда-то он был знатным аристократом в Грации, но когда
началась война, его с отрядом отправили в окрестности Диона. По дороге
войско забрело в Башню Крумы, где воины успешно заблудились. Пока они
там блуждали, в попытках уговорить местных титанов помочь, война
закончилась и Лео остался без звания, без отряда, зато с огромной
наградой за собственную голову. Теперь он отчаянно пытается перебраться в
Эльмор, чтобы сохранить себе и нескольким верным слугам жизни.
-
-



-
-


Школа Полномочий


Родственники Сфинксов и Гноллов, Ксель-Махумы - разумная звериная раса,
которая испокон веков жила на границе между Эльмором и Аденом, где их
общество успешно процветало и мало конфликтовало с людскими поселениями.
Но они были вынуждены покинуть родные северные земли Орена под гнетом
более сильной армии разбойников. Теперь они точат когти на прекрасную
равнину Ящеров Тантаар из Долины Ящеров, так как о возвращении на родные
земли не может быть и речи. Но для успешного завоевания даже этой
территории им нужно значительно усилить свою армию, для чего они
расположили учебный лагерь южнее Орена. Теперь там денно и нощно
проводятся строжайшие тренировки новых отрядов войска Ксель-Махум и
посещать путешественникам эту зону крайне не рекомендуется.
-
-



-
-


Застава Тимак


Около гор Когтя Дракона, изобилующих реками и озерами, расположился
лагерь самых развитых орков на просторах Адена. Озера возле этих гор
любят и горные дрейки, они часто летают к ним в основном ради принятия
ванн. Но сейчас об орках. У них есть социальная структура и даже
некоторые правила, за несоблюдение коих нарушителя ждет смерть. Главным
среди орков является Провидец Тимака Рагот - увеличивший
продолжительность своей жизни с помощью тотемов, он сподвиг орков Тимак
на строительство аванпоста около старинных руин, за что стал местным
героем. Наравне с ним племенем управляют Чертуба и Госмос, отвечающие за
мирные и военные отношения с соседними племенами соответственно.
-
-




-
-

Долина Ящеров


Эта прекрасная равнина претерпела серьезные изменения совсем недавно:
сказалось влияние сильной магии крови великого дракона Антараса. Из-за
содержащейся в исполненной злобой и яростью крови магической иллюзии
долина и часть ее обитателей мутировали. Теперь на ее просторах вместе с
остатками Ящеров Делу и Лито живет новая раса Ящеров - Тантаар. Они
расположились на обширной территории, где от земли исходит странная
энергия. Из-за нее все растения и животные тоже мутировали, и их
свойства полностью не изучены до сих пор. Исследованиями в этой части
Долины занимаются Члены Гильдии Исследователей во главе с Джанни,
который собирает группу наемников для защиты от злобных Ящеров.
-
-



-
-


Но даже смертельная опасность не может помешать прекрасным
исследовательницам Лаки, Гарри и Анкуми заниматься любимым делом -
поисками, исследованиями и экспериментами. Они настоящие энтузиасты
своего дела.

"Если уж я решаю что-то найти, то не сдамся, пока не найду" Лаки

"В Долине Ящеров можно встретить то, что нельзя найти нигде больше!... Я говорю о Ядовитых Грибах, Клейких Грибах и Ростках Жизни,
которые вы больше нигде не увидите.
Мне очень интересно, какую они играют роль в местной экосистеме
" Гарри

"В Долине Ящеров очень много того, чего больше нигде не найдешь!
Для меня это главное, так как я исследователь
" Анкуми
-
-




-
-


Рассказывая оземляхОрена,нельзя не упомянуть о домике алхимика Матильды, расположенном на
правом берегу реки.
-
-




Берущей начало от безымянного водопада на севере области.
Матильда когда-то обучалась магии в Башне Слоновой Кости, но ей пришлось
покинуть ее по непредвиденным обстоятельствам.



Форум » Замок Орков » Зал Истории » Земли Орена (История и география Эльморадена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: