[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Замок Орков » Библиотека » Квенты » Сага Арау
Сага Арау
ЗангифДата: Сб, 15.11.2014, 02:07 | Сообщение # 1
Высший разум
Группа: Око Паагрио
Сообщений: 1745
Статус: Offline
Лакота

Мне она досталась в наследство от старика Горфиста, почившего в безвременьи спустя его исхода из этого мира. Изредка его призрак вещает в разных местах от неприступных крепостей до рынков. Было понятно за что он её так сильно любил - за преданность.

Его короткий и единственный рассказ звучал примерно так.

- Однажды, - говорил он, - когда наступила моя пора уйти в мир иной чтобы спасти имя любимого детища, единственная с кем мне хотелось попрощаться это была она. Нас было не очень много, не столько сколько орков сейчас в племени, но тем не менее она была пожалуй единственной за которую я переживал. Переживал что хороший орк, верный и преданный, останется без вождя. И Отец знает в чье племя она попадёт. Кто станет её хозяином ежели шеврон ей носить не орочьего клана. Жалко мне её было и я хотел попрощаться, объяснить быть может даже. Едва я увидел её глаза и едва я произнёс пару слов она остановила меня и сказала. "Можно я пойду с тобой?" Но в двоём вернуться в мир Элмора нам было не дано. Во-первых я был женат. Орк Лурзет обвенчал меня с оркессой по имени Легаси, это было сразу после захвата Орена в котором племя помогало захватчикам. Было много свидетелей, и такой союз был священен и исчезновение Легаси не давало мне права на второй брак.
Во-вторых я умер. Да-да, в эпической драке у логова Антараса, с другим кланом Орков, что звался Племя Драконов, я был смертельно ранен и времени до моей смерти оставалось очень немного. Отсюда была и нужда попрощаться перед уходом.
Так что по этим причинам мы не могли с ней иметь детей и она взяла на воспитание двух сирот эльфов. Назвала их Зилант и Чинга. Двум детям было дано пережить несколько неприятных моментов. Во первых в день когда она, после стольких рассказов обо мне, привела в склеп орков повидаться с приёмным отцом которым я им так и не стал, она увидела как ему подбросили труп убитого орка на котором было ножом нацарапано ТЫ ПРЕДАЛ НАС. Орка пришлось хоронить в лесу, так как в деревне его никто не знал и не возможно было установить не является ли он недостойным захоронения в склепе. Объяснить детям, кто и зачем такое сотворил Лакота не решилась, просто не зная как. Впрочем дети не задавали вопросов. Они просто переживали за то что единственную Маму постигают такие трудности.
Затем однажды на отдыхе между тренировками в катакомбах на них напал целый отряд орков не объяснявших что произошло. Это были не низшие орки, они пришли не по воле Шиллен или Лилит или даже Анаким. Они орали что-то на орочьем, явно чем-то обиженные или недовольные. Их избили до полусмерти оставив умирать в катакомбах. Но ребята выжили, так и не поняв суть послания.
В итоге Зилант вырос в настоящую проблему для местной знати. По профессии он был бард, по призванию змей и он очень многих успел стравить. Чинга же особыми успехами не отличилась, просто радовала тем что никогда не приносила бед и хлопот сколько её побратим. Зиланту передался тот орочий дух и всё чем он дышал была жажда мести драконам о которых он знал что они отравили и убили орка которого любила Лакота в той битве, и всё что с ними было связано. Он также поклялся воскресить меня. Хотя для каких целей - было неясно. Видимо Зилант познав многое не смог понять главного умирает не тело орка - умирает его дух с его именем.

Когда воспитание Зиланта и Чинги подошло к концу. Желание Зиланта воскресить меня не заставило себя долго ждать. Он подбирал разные комбинации профессий чтобы добиться желаемого пока не дошёл до того что дело было вовсе не в профессии. Основная порода из которой был выдолблен склеп куда было запечатано моё тело составлял тот самый тёмный кристалл из которого шьются нитки для одноимённой робы и из которой делают броню. Точный секрет воскрешения Зилант так и не выдал, но связан он был именно с тёмным кристаллом.

Открытый и становившийся доступным элексир Мимира давал многие возможности, так мы с Лакотой стали магами. Лакота была рада моему воскрешению. Мы проводили много времени вместе. Она училась некромантии, в то время как я посвятил себя пламени - стихии Орков. Было много славных побед, был переход в мир Эстус. Неудачный Эстус, неудачные племена неудачников-шарлотанов и очередных лжевождей. Из всего Эстуса приятными были только воспоминания о старике Риланде и Григориадисе с которыми мы вместе пришли в мир. Но давняя мечта о сильном орочьем племени не оставляла меня никогда. Так я оказался в мире Васпер. Но в этот мир я пришёл с Лакотой за руку. Нас никто не разделял уже.

- Дальше, - приостановился он, - ты сам знаешь что было. Белый отряд, Смута, Стая, Война Орков, Мир, Объединение, Вторая война-войнюшка, Второй Мир, Второе объединение, Грог, Шутгард, Снова Стая, Эклипс, Элдерс. Всё это время она была со мной. Потом я устал и здесь и здесь на моё счастье на берег сошёл ты. Ты был из племени Хестуи я же из рода Ганди да ещё и с тролльскими корнями. Я знал почему не уживусь в этом мире никогда потому что я не умею терпеть и не умею ждать. Это называется Karingrautas Ari - Мятежных Дух. Хестуи были храбрыми и поэтому из тебя получился бы если не хороший вождь, то вполне себе достойный вожак.

Не скрою, что это было приятно слышать, но едва ли старик хвалил меня ибо он должен был знать что я уже успел побывать вождём Хестуи.

- Главное, - сказал он наконец и как то с укоризной посмотрел на меня, - береги её! Иногда мне кажется что этот Karingrautas Ari - это вовсе не вы, зеленожопые сорванцы, а она. Я там всё вижу. Пока вы бегаете трясёте своими бронированными мудями, пытаясь толи насмешить, толи запугать врага, она его убивает. Она делает то, что положено орку.

Он поднял указательный палец.
- Она на поле боя.
Он поднял средний палец.
- Она убивает врагов.

На этом наша познавательная беседа закончилась. Я остался один на один с тотемом Ганди перед которым я славно побеседовал с призраком. Моя авоська с бормотухой которую я зацепил в таверне у Оветайны опустела и я пошатываясь попёрся в деревню. Читать свитки я был не в состоянии.

ЗангифДата: Вт, 14.04.2015, 01:22 | Сообщение # 2
Высший разум
Группа: Око Паагрио
Сообщений: 1745
Статус: Offline
Тайди


Иногда казалось что время летит настолько быстро, что целые эпизоды жизни выпадали кусками, память отказывалась хранить столько всего в себе. Если сложить по картинкам можно было засекать дни по движению солнца. О времени напоминал только голод и шрамы.

Вот я малец совсем, и хрен бы я чего вспомнил, какие эпизоды и своей жизни, но я поранил ногу на пилораме тролля Н'Груу, когда навернулся убегая от собаки. Подцепил занозу и закричал так что собаке стало страшно и она убежала. На звук пришёл старик, дал мне затрещину и заставил высасывать занозу. Затем всё обрывается. Но ведь что-то было же. А был случай когда пришлось подраться один на один с волком - он вцепился мне прямо в лицо и не отпускал. Пришлось задушить его, но зверь успел нанести рану которую приходтся носить на лице до сих пор.

Однажды мне довелось пировать с ней в глухом лесу с какими то бродягами один из которых сильно выпил и начал буянить. Упомнив сколько зла я успел причинить окружающим я не решился при ней творить злочинства. Не мог просто. Многое вспоминал, и как дрался с берсерками один на один до смерти. Но при ней просто не мог.

Тайди как и многие полукровки орки родившиеся от темных эльфиек была одним из тех дарований в которых казалось сама Шиллен нашла своё утешение. Многие годы метаний темноэльфийских кланов наложили на моей будущей соратнице свой отпечаток. От матери ей досталась родовая стезя храмовника, неописуемая красота и поражающее обаяние. От отца, сооснователя клана Хестуи и друга Зангифа - Такара, достались мужество, стойкость и невиданная сила.

Ещё живы воспоминания о Свободной стае, и я как сегодня ещё помню тот день когда будучи весьма нетрезв решил воплотить давнюю мечту молодой дроу посадить её на Виверну. Для этого пришлось сделать её полноценным лидером клана, чтобы все окружающие признали это. Разумеется это не всем пришлось по нраву. Но тем кому не пришлось - о них и сказа нет потому как имена их поглощает яма забвения. И вот, в один из вечно летних дней над Пасекой взмыла Виверна а верхом на ней моя визави и впервые на её скорбящем лице я увидел улыбку. Это стоило всех формальностей, это стоило того чтобы сделать её лидером. Тому кто теряет свой дом и своё племя в этом довольно безжалостном мире тяжело находить хоть какие-то способы утешения. А я в них нахожу свой смысл.

И так же Зангиф возвёл в лидеры клана её дочь, юную Тайди, дабы узреть в ней пусть не разорванные цепи вечной скорби, но безжалостную ярость которой Тайди ведя на великую сечу орков Атубы, чтобы поднять на Шутгардским замком знамя Орков.
Однако мой ученик не учёл что лагерь сего славного клана давно кишит шпионами. С того самого момента когда с хаосом единоначалия в этом клане было покончено и племя внутри себя обрело понимание того что все переделы племени вокруг трона кончаются тем что племя покидают, те орки которые не терпят стыда, с этого момента дела клана пошли в гору. Разумеется великое равновесие не осталось в долгу и за первыми успехами и победами, словно волхвы с дарами набегут разного рода аспиды предательства, зависти, а то и вовсе враги.

Все эти лица какие мой демон успел повидать в чертогах ада. Все эти демоны с какими уже доводилось встречаться. Я не учил Зангифа этим вещам и поэтому Зангиф слишком сильно отдавал себя Орочьей Миссии. Я не учил не из несознательности, а скорее из того что счёл что век предательства и век диверсий в Орочьей Миссии изошёл на нет.

У них небыло шрамов. Ничто не отрывало их из мира сего и не начто было обернуться чтобы сказать себе - пролетело уже очень много времени, столько что я не помню что было между сейчас и моментом когда я обрел этот шрам.

На поднятный над Шутгардским замком флаг Атубы слетелись не только кланы желавшие отбить замок. Это знамя увидели эти самые демоны. Да, что там замок - кирпич на священной твердыне, её же не под силу смертным взять, вырезать из чрева планеты и не у нести с собой, в сундук не спрятать. Твердыня как была так и останется лежать на своём месте. Но сам факт посягательства. Сам факт проростания этих зерён порядка сквозь мрак хаоса - демоны не могли уже игнорировать.

Покуда Зангиф успевал управляться с походами я уже пребывал в тревоге. Слишком всё хорошо идёт. Слишком гладко. Так не может быть.

Они несли очередной трофей из семени Уничтожения. Занятые дележом, как я увидел нашу юную принцессу, ещё несколько дней тому назад вгрызавшуюся в стены Шутгарда из которую её выносили разозлённую утратой замка. Она тоже как и я слышала, эти разговоры от своих, с позволения сказать подопечных. Ей так же было приятно это всё слышать. Орки вернулись из похода с щедрыми трофеями - молодцы. И гул, этот, гомон. Делёж. Вот о чём стоит судачить. Не о поражениях и лишениях а о добытом и делимом среди своих же.

Эта улыбка на её лице - улыбка довольствия. Я узнал это лицо, такое же как у её матери. Она недавно лишилась замка, который успела взять, но она довольна тем что её клан занят наконец чем-то достойным готовясь к следующей Осаде.

На миг показалось что Зангифу удалось повторить мой опыт с её матерью. А потом случилось то чего я боялся.

Она исчезла.

Уже спустя секунду стало не до нее - потому что из мастерской где готовили макеты замка для учебных нужд, донёсся крик Зангифа.

На крик набежали все кто его слышал, из бока ученика торчал кинжал от которого явно несло болотом.

Пока ему оказывали помощь, я вспомнил о пропаже. И пока не началась паника стоило найти её раньше остальных. Первым делом пришлось отправиться к Шаманам Дуда-Мара разузнать куда исчезла наша принцесса. И то что я услышал едва ли не ввело меня самого в ужас. Ударенный в спину Зангиф по сравнению с этим - казался сущим пустяком. Выходят - не загнётся. Шаманы велели идти в Пещеру испытаний. То самое место откуда уже нет возврата, потому что всех достойных орочьих воинов и шаманов в нём погребали навсегда.

Когда мне довелось её найти, от её вида меня вновь кинуло в дрожь, потому что я до последнего не верил Шаманам, рассчитывая что те ошибаются или врут. Я увидел Тайди, окаменевшую, покрытую словно её мать - мрамором, ибо так мы иногда называли темных - "Мраморнокожие". Она была похожа на неё в этот момент ибо на ней я узнал ту улыбку за миг до её исчезновения. Она лежала на боку словно её кто-то заботливо уложил. Однако здесь ей надлежало до самого моего прибытия пробыть в одиночестве, ну разве что с тысячей-другой подобных покойников. Могильщик уделил ей видное место и это так же не сулило ничего хорошего, поскольку вход в Пещеру никто не сторожил и любой мог попасть сюда.

Я понял что не могу её бросить. Мне пришлось сторожить её каждый день, моля Паагрио пощадить её и вернуть ей жизнь, поскольку она оказалась на перепутье совершенно чужих замыслов и пала жертвой чьей-то зловещей магии. Что в тот момент происходило в лагере племени, что происходило в обители, что происходило в казарме - меня волновало мало, но слух об исчезновении Тайди шёл в глубь клана и как это водится у братьев наших меньших орков - клан стал потихоньку пожирать сам себя.

Если было самое время сойти с ума, то оно наступило.

Мне приснилась её мать и та спросила у меня, что с Тайди? Но лишь скрежет зубный был тому ответом, потому что я кроме молитв не знал ничего.

Всё что мне оставалось делать - это медитировать, молиться и сторожить её - чтобы никакой вандал или грабитель не расколол Тайди, сочтя её бесполезным изваянием.

Через несколько дней мне было прозрение - Зилант. Я ведь лежал уже здесь сам, когда-то и Зилант, вытащил меня отсюда. Но увы - то была другая история, в ней мне было суждено погибнуть от рук Торакса в братоубийственной войне и пролежать чёрт знает сколько. Мне казалось что конец уже близок, и что вся история клана Атуба теперь будет похоронена вместе с Тайди. После недели изнурительного бдения силы мои сдали и я отключился сам упав недалеко от моей принцессы.

Разбудить меня догадались лишь поняв, что я не покойник подлежавший захоронению. На мне был плащ Тайди который она носила в свой последний день.

Рядом со мной стояли Зангиф, Хестус, неизвестный шаман в капюшоне скрывавшем лицо. Тайди же, живая, сияющая своей красотой, сидела возле меня, по виду её можно было понять что она в недоумении, но от чего я не понимал. Хестус улыбался во всю свою добрую бородень. Зангиф стоял озадаченный поглядывая то на Тайди то на Хестуса. Неизвестный шаман, видимо убедившись что меня не надо закапывать, пробормотал что-то под нос, похлопал по плечу Хестуса и побрёл к выходу.

картинко
ОветайнаДата: Вт, 14.04.2015, 14:37 | Сообщение # 3
Оракул
Группа: Воин Атубы
Сообщений: 437
Статус: Offline
хех .... Классс!!!

Форум » Замок Орков » Библиотека » Квенты » Сага Арау
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: